gae4ka_beauty (gae4ka25011985) wrote,
gae4ka_beauty
gae4ka25011985

Categories:

умиляющий российский кобрендинг в СТМ

Меня просто умиляют некоторые примеры кобрендинга известного бренда и какой-нибудь сети для собственной торговой марки. Вот этот меня просто сразил наповал.
Наводку взяла из статьи из уважаемого бизнес издания. Сеть - крупнейшая в России фармацевтическая аптечная сеть 36,6, особенно известная своими многочисленными частными марками. Выгода частной марки в том, что она как минимум дешевле, чем продукция самостоятельного бренда. Кобрендинг сеть 36,6 сделали с не менее известным брендом компрессионного белья Relaxsan.


366
в хорошем качестве читать здесь

А вот пример "успешного" кобрендинга:
relaxsan
Цена изделия справа 680 руб., цена изделия слева 649 руб.
Угадайте, где тут что, а самое главное зачем? 


Tags: 36, 6, СТМ, маркетинг
Subscribe

  • бьюти приобретения августа

    Мне очень интересно разглядывать покупки и приобретения других блоггеров, думаю, что, показав свои приобретения, вам тоже будет интересно:-) В этот…

  • очередной набор-палетка от американской SEPHORA

    Американский сайт Sephora предлагает вот такую монументальную установку своим подписчикам. Я по ссылке залезла позырить, а таааам...…

  • yves saint laurent vs max factor

    Интересно Max Factor не подавился, когда скопировал один в один рекламный вижуал новой линейки лаков YSL?!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments